Должностная инструкция - Уборщик служебных помещений
1. Общие положения
1.1. Уборщик служебных помещений относится к категории рабочих.
1.2. Уборщик служебных помещений назначается на должность и
освобождается от нее приказом руководителя предприятия по представлению
___________________________________________ и подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
1.3. Уборщик служебных помещений должен знать:
- правила санитарии и гигиены по содержанию помещений;
- устройство и назначение оборудования и приспособлений, применяемых
в работе;
- правила уборки;
- концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правила
безопасного пользования ими;
- правила эксплуатации и хранения санитарно-технического
оборудования и приспособлений;
- правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты;
- _________________________________________________________________;
2. Должностные обязанности
Уборщик служебных помещений:
2.1. Осуществляет уборку служебных помещений административных
зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, квартир.
2.2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и
приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные
блоки, мебель и ковровые изделия.
2.3. Чистит и дезинфицирует унитазы, ванны, раковины и другое
санитарно-техническое оборудование.
2.4. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их
дезинфицирующими растворами.
2.5. Собирает мусор и относит его в установленное место.
2.6. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
2.7. ______________________________________________________________.
3. Права
Уборщик служебных помещений имеет право:
3.1. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководителя предложения по вопросам улучшения организации и качества
своей работы.
3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.
4. Ответственность
Уборщик служебных помещений несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности - в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
Программный комплекс "Отдел кадров. Штатное расписание", "Тарификация" (тарификационные списки) от МедСофт Курчатов для медучреждений эффективно выполнит задачи по кадровому учёту, формированию штатного расписания, тарикационным спискам, весь документооборот, подробный анализ данных. Это Ваш персональный помощник.
Подробнее о программе 'Отдел кадров.Штатное расписание'
1.1. Уборщик служебных помещений относится к категории рабочих.
1.2. Уборщик служебных помещений назначается на должность и
освобождается от нее приказом руководителя предприятия по представлению
___________________________________________ и подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
1.3. Уборщик служебных помещений должен знать:
- правила санитарии и гигиены по содержанию помещений;
- устройство и назначение оборудования и приспособлений, применяемых
в работе;
- правила уборки;
- концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правила
безопасного пользования ими;
- правила эксплуатации и хранения санитарно-технического
оборудования и приспособлений;
- правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты;
- _________________________________________________________________;
2. Должностные обязанности
Уборщик служебных помещений:
2.1. Осуществляет уборку служебных помещений административных
зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, квартир.
2.2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и
приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные
блоки, мебель и ковровые изделия.
2.3. Чистит и дезинфицирует унитазы, ванны, раковины и другое
санитарно-техническое оборудование.
2.4. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их
дезинфицирующими растворами.
2.5. Собирает мусор и относит его в установленное место.
2.6. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
2.7. ______________________________________________________________.
3. Права
Уборщик служебных помещений имеет право:
3.1. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководителя предложения по вопросам улучшения организации и качества
своей работы.
3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.
4. Ответственность
Уборщик служебных помещений несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности - в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
Программный комплекс "Отдел кадров. Штатное расписание", "Тарификация" (тарификационные списки) от МедСофт Курчатов для медучреждений эффективно выполнит задачи по кадровому учёту, формированию штатного расписания, тарикационным спискам, весь документооборот, подробный анализ данных. Это Ваш персональный помощник.
Подробнее о программе 'Отдел кадров.Штатное расписание'