Должностные инструкции. Отдел кадровсестра-хозяйка

тел. +7 (903) 877-44-64

сестра-хозяйка

сестра-хозяйка

До приступления к своим обязанностям заключить договор о материальной ответственности установленной формы. Приступить к работе в отделении только при наличии акта приемки материальных ценностей. В случае необходимости временного отсутствия (отпуск, болезнь) передавать на временную сохранность материальные ценности актом установленной формы. Учитывать материальные ценности в книге складского учета в разрезе счетов. Ежемесячно по состоянию на 1 число месяца лично проверять наличие материальных ценностей у себя в отделении. Не реже 1-го раза в квартал производить сверку с данными бухучета в бухгалтерии больницы. Получать материальные ценности со склада согласно заявке, согласованной с зав. отделением и утвержденной главным врачом. Ежедневно оставлять на медицинском посту 5-10 пар медицинского белья под роспись в регистрационном журнале дежурной мед. сестре. В случае порчи белья больными своевременно составлять акт о случившемся в присутствии зав. отделением, старшей медсестры. Выдачу спец. одежды персоналу осуществлять по регистрационному журналу под расписку. Производить смену халатов, полотенец работникам подразделения. Списание материальных ценностей производить согласно утвержденному графику в установленном порядке с обязательным предъявлением списываемых ценностей. В период проведения годовых инвентаризаций произвести сверку данных бух. учета, а также списывание бывших в употреблении материальных ценностей до снятия остатков инвентаризационной комиссией. Личные вещи умершего больного заактировать в 2-х экземплярах и сдать на ответственное хранение в кладовую личных вещей под роспись кладовщика. Контролировать сбор и утилизацию медицинских отходов санитарками и буфетчицами. Организовывать и контролировать работу санитарок (систематическое проведение текущих и генеральных уборок всего отделения, тщательное мытье стен и окон в палатах и коридорах, дезинфекция кроватей и мебели, выбивание матрацев и подушек и т.д.). Вести учет мягкого и твердого инвентаря и оборудования отделения. Следить за тем, чтобы в отделении всегда было в запасе белье, которое должно находиться у палатных санитарок и сдавать следующей смене под расписку. Хранить чистое белье, вести учет раздачу его, следить за наличием меток на нем. Осуществлять маркировку уборочного инвентаря. Принимать грязное белье и сдавать его в дезинфекцию и стирку. Вести учет, следить за сохранностью, состоянием и чистотой инвентаря, заботиться о его починке и пополнении. Составлять заявки на ремонт помещения, оборудования, мягкого и твердого инвентаря, сдавать их в хозяйственную часть и следить за исполнением. Следить за правильной эксплуатацией системы отопления, водоснабжения, канализации и электроприборов. В случае неисправности своевременно подавать заявку в оперативный отдел для технических служб и контролировать ее исполнение. Обучать младший персонал отделения правилам пользования дезинфицирующими средствами и контролировать правильность их использования.

Должностные инструкции ЛПУ. Отдел кадров. Программный комплекс "Отдел кадров. Штатное расписание", "Тарификация" (тарификационные списки) от МедСофт Курчатов для медучреждений эффективно выполнит задачи по кадровому учёту, формированию штатного расписания, тарикационным спискам, весь документооборот, подробный анализ данных. Это Ваш персональный помощник.
Подробнее о программе 'Отдел кадров.Штатное расписание'

\n\n