С чего начать
Вы только что установили и запустили программу. База данных пуста.
После настройки файла конфигурации config.txt и запуска программы. Следует определиться со структурой Вашего учреждения и заполнить основные справочники:
• | справочник групп отделений; |
• | справочник источников финансирования; |
• | виды операций с медикаментами. |
Формы заполнения справочников программы вызываются из главного меню:
Справочники, настройки.
При выборе этого пункта откроется форма с двумя вкладками:
На первой вкладке:
1. Таблица операций с медикаментами;
2. Флажок который устанавливает режим работы программы с Приёмным отделением или без него;
3. Общие реквизиты организации;
4. Выбор схемы расчета стоимости медикаментов (если выбран вариант "По истории цен", то необходимо едет вести справочник "История цен", см. ниже.)
Во всей программе у таблиц подразумевающих изменение содержимого имеется набор из трех кнопок:
- добавить новую; - удалить; - редактировать (нажимаем один раз если нужно отредактировать данные и до закрытия формы таблица останется доступной для редакции).
На второй вкладке:
1. Таблица групп отделений;
2. Источники финансирования;
3. Отделения.
Справочник медикаментов / Цены.
На этой форме имеется 2 таблицы:
1. Справочник медикаментов;
2. История цен на медикамент текущий в таблице 1.
3. Строка поиска по таблице 1;
4. Кнопка для показа удаленных позиций медикаментов, при этом в колонке 5 таблицы удаленные позиции будут выделены черным цветом. Чтобы восстановить их можно щелкнуть мышкой по закрашенному участку.
После заполнения справочников, можно начинать работать с программой.
Первым делом необходимо сделать приход медикаментов в отделения (иначе нечего будет списывать на пациентов).
|